Комплектование охранного персонала кадрами

Укомплектовать частное охранное предприятие хорошими охранни­ками – не совсем легкая задача. Но еще более сложная задача – это комплектование предприятия лицами руководящего состава, начальниками отделов служб, охраны объектов, смен охраны.

К руководству ЧОП относятся, чаще всего, директор и его заместители. Для осуществления распорядительных функций может быть назначен (нанят) исполнительный директор и его заместители. К управленческому аппарату относятся работники управления частного охранного предприятия: начальники, сотрудники отделов и служб, главный бухгалтер (бухгалтер). Численность управленческого аппарата, как правило, должна находиться в прямой зависимости от численности охранников охраняемых объектов. Если эта зависимость нарушается, то неизбежны различные отклонения. Так, например, при раздутом управленческом аппарате неизбежны трудности в его содержании и занятости. Заработная плата охранников при этом будет, как правило, небольшой, шикнут проблемы с укомплектованием их должностей. Если управленческий аппарат чрезмерно мал, то неизбежны трудности в управлении в и контроле.

Особое внимание необходимо уделить комплектованию основных должностей: кадрового работника, заместителя по вооружению, бухгалтера потому, что с первых же дней создания ЧОП без них не обойтись, К тому же они не взаимозаменяемы. Если первоначальная численность вашего охранного предприятия не более двадцати – двадцати пяти человек, то такой управленческий аппарат на первых порах наиболее оптимален. Практика пока­зывает, что в дальнейшем, с увеличением численности охранников на каждые 10 человек, численность управленческого аппарата целесообразно увеличивать, по возможности, хотя бы на одного работника, который не должен выполнять обязанности охранника. Численность управления крупного ЧОП может составлять до 10 процентов от его общей численности.

В составе частного охранного предприятия определяются:

  • Форма собственности;
  • Наименование юридического лица;
  • Место нахождения;
  • Учредители;
  • Основные виды деятельности;
  • Органы управления и их компетенция;
  • Права и обязанности предприятия;
  • Деятельность и финансы предприятия;
  • Права и обязанности членов трудового коллектива;
  • Условия организации и прекращения деятельности охранного предприятия.

При оформлении устава следует учитывать, что частное охранное предприятие является специфической организацией, деятельность которой регулируется различными законодательными актами и руководящими документами правительства МВД России.

Источник:http://www.garantsec.ru/

Другие статьи по теме

Десять полезных советов по обу...

Десять полезных советов по обустройству домашнего офиса У каждого из нас есть свой жизненный уклад. Это касается также и организации рабочего места.
Подробнее...

Как правильно сделать усиливаю...

Как правильно сделать усиливающий каркас для стены с окном Назначение стен любого дома, как известно, состоит в осуществлении несущей функции, т. е.
Подробнее...

Как оформить арендованное жиль...

Как оформить арендованное жилье где много окон и дверей Если ваш дом или квартира имеют большую площадь, то, как правило, там много окон и дверей, что...
Подробнее...

Тонкости оформления оконных пр...

Тонкости оформления оконных проемов Не секрет, что самые лучшие идеи, в том числе в области дизайна, приходят из мира аналогий. Вот и...
Подробнее...